Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 09:45   #386
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 30
Вес репутации: 483 TDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииTDmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Читаю про натяжку ролика, а автомат для чего установлен? Пружина компенсирует все изменения натяжения во время работы. Двигатель при работе имеет разброс в температуре 15-30 град. Остается только выставить метку на прогретом двигателе. Или я не прав? Автоматы от других машин, при одинаковом количестве клапанов, близкой ширине ремня должны иметь и близкое по величине усилие пружины. Физику и сопромат никто не отменял! Или я не прав?
TDmaster вне форума   Вверх