Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 13:52   #974
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Ну как без разницы? Наверное прочитал предварительно, что можно сваркой исправить трещину и забыть на долгие годы о проблеме.
Да так, просто без разницы.
Просто альтернативы не было (напоминаю, моя деревня - не мегаполис, заваленный любыми вазовскими запчастями). Да и платить ещё деньги за то, что можно решить гораздо дешевле - это не мой метод.
Нигде ничего не читал.
Глаза есть, голова вроде не от ботаника.
Вижу, что не чугун, а сталь, значит, можно заварить, не "холодной сваркой" же лепить .
Если бы я сам не любительствовал сваркой, может мне бы и пришлось медитировать по интернетам.
Конечно "мурзилку" почитал, надо же в первый раз узнать где, что, как и в какой последовательности разбирать.
Не было б под рукой профессионала, сам бы заварил. Опыт есть - неоднократно заваривал глушители: и на "шестёрке", и на Калине уже (до покупки нового вполне хватило, чтобы не рычать).
Мне надо было решить проблему сейчас, а рассуждать на эту тему у меня времени нет - авто каждый день необходимо.
Если Вы обратили внимание, то трещина пошла рядом с заводским швом. А какая в дальнейшем разница где образуется трещина - по сварке или опять рядом? Результат всё равно один.
Если уж она случилась в заводском варианте, то никаких гарантий никто не даст, что это не произойдёт вновь. Но так как, это случилось по истечении 5 лет эксплуатации, то ещё 3-4 года - это уже большой период времени, за который может многое случиться в моих отношениях с Калиной

Цитата:
В противнейшем случае снова демонтаж старого, - монтаж уже нового паука, а это я понял, не лампочку заменить.. .
Это первый раз непонятно и занимает больше времени. А когда это один раз сделал, то уже всё понятно про нюансы и всё можно сделать гораздо быстрее. Меня ремонт своими руками никогда не пугал , чай не страшнее перебрать двигатель - такой опыт тоже есть

Цитата:
Я вот думаю тоже глянуть на своей ласточке паук на предмет трещин. Мож тоже пора менять. Не знаю только какие признаки этой болезни, но в кабине пока ещё не как в газовой камере
Смысла нет.
Если появится такая неисправность, то не пропУстите.
Всё не предусмотришь и дешевле решать проблемы по мере их поступления, ибо в сервисе такая "профилактика" будет стоить недёшево.

А может и не появится. Никто же не говорит, что 100% Калин с 8кл (и не только) двигателем подвержены этому. Может, это такая партия выпускных коллекторов, у которой не выдержан угол на трубах. Опять же многие поставщики часто в одностороннем порядка "улучшают" технологию, которая "не ухудшает потребительские свойства товара" А потом, после таких "модернизаций", ВАЗ объявляет отзывную кампанию.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 25.03.2013 в 16:21..
HiHo вне форума   Вверх