Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 16:26   #6
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Малайзии

Что-то я скоро совсем перестану понимать формулу-1. Смотрю на экран – все сверкает и мелькает, а что происходит, нифига не пойму. Кто за кем, кто от кого – поди уследи! Малайзия, а где тропический ливень? В "Мерседесе" оба пилота в одинаковых касках – и раз за разом на повторе один другого обгоняет. То ли это было, то ли сейчас происходит – ну хоть убейте, не втыкаюсь! Блин, да дайте вы им разные шлемы, пусть хоть немного отличаются! Только устаешь от такой гонки и удовольствия никакого.

Исход современной войны решается в штабе, а не на поле брани. И в какой-то момент я это понял. И стал не столько смотреть на события, происходящие на трассе, сколько следить, что творится в боксах. А там как раз главное действие и разворачивалось. Тут и палец Росса Брауна на кнопке, и много других примет как прошлого, так и теперешнего момента. Едва ли не все гоночные эпизоды ковались в боксах. И победа Себастьяна Феттеля тоже оттуда родом, хотя можно было подумать, что добыта она в честной и бескомпромиссной борьбе.

Оказывается, победить должен был Марк Уэббер – так постановили в "Ред Булле". Разыграли партию грамотно: на первом пит-стопе пилоты поменялись местами, и Уэббер вполне комфортно лидировал. Ровно вплоть до пит-стопа последнего. Тогда вдруг разом исчез четырехсекундный отрыв, и выехавшего из боксов австралийца Феттель едва не прошел ходом, а потом так накинулся, что тот не знал, куда деваться. И обогнал вскоре, хотя вроде как не должен был. Сколько уже таких историй случалось в прежние годы! Вот еще будет смеху, если Феттель с Уэббером (а скорее, наоборот) разругаются! Только в этом, пожалуй, и шанс для их соперников.

Возвращаясь к "Мерседесам" и пальцу на кнопке: где логика, ежели более быстрой машине не дают обогнать более медленную? Там лидеры не слишком далеко ехали – Росберг мог, по крайней мере, попытаться их догнать и побороться, коли Льюис машину берег. Но нет, нельзя! А почему, собственно? Какая разница, кто их них приедет третьим, а кто четвертым? Хэмильтона взяли в качестве псевдо-Шумахера, а на Росберга махнули рукой? Опять я чего-то не понимаю… Но Льюис, конечно, изрядно оживил ход гонки, по старой памяти заехав на переобувку в "Мак-Ларен"! Тянет на старое место! Какой ты ни есть суперпилот, а все равно ничего человеческое не чуждо – сердцем Хэмильтон все еще в "Мак-Ларене"!

Хотя, думается, после того, как Дженсону Баттону опять не сумели прикрутить колесо, ностальгии у Льюиса поубавилось. Ибо это уже ни в какие ворота. В тот момент, когда на не слишком бодрой машине Дженс едет в хорошие очки, так его подставлять! Две гонки – два девятых места. Шикарная машина получилась – только ленивый не обгоняет. Тоже еще так неудачно с колесом вышло, что Баттон уже уехал и только потом обнаружил, что колесо виляет. Когда за гонку проводят по четыре пит-стопа, нечего и думать о хорошем результате при таких механиках.

Хуже сработали только в "Форс Индии". У тех совсем все разладилось. Сначала обе машины заехали враз, и пока копались с одной, вторая стояла и ждала. Вскоре встал ди Реста: механики не знали, что делать с колесом и гайковертом. Потом ровно та же ситуация приключилась с Сутилем. С горем пополам их отпустили, но вскоре оба заехали обратно – и на тележке в гараж. Похоже, трудность конструктивного характера. Не пошла гонка у Индийской силы.

Еще хочется спросить, почему сознательно вычеркнули из списков Фернандо Алонсо. Понятно же, что со сломанным (об Феттеля, кстати!) крылом машина долго не протянет. Ладно бы там чуть-чуть, но оно же по земле волочилось и высекало искры! Тем не менее, Фернандо гордо пронесся мимо заезда на пит-лейн. Конечно, куда как интересно скользить после торможения на неуправляемой машине верхом на собственном антикрыле! А когда машина уже завязла в мокром гравии, маши руками или не маши, никуда она не денется. Куда исчезла завидная стабильность Фернандо? Неужели удача отвернулась окончательно? А ведь как многообещающе смотрелись обе "Феррари"! Но Фелипе Масса почему-то потерял много позиций на старте. Правда, не потерял главного: нацеленности на результат. И в целом выступил неплохо: в завершающей стадии гонки догнал и прошел оба "Лотоса".

А вот как "Лотос" ухитрился выиграть прошлую гонку, было непонятно совершенно. Ибо в Малайзии обе машины ехали так, что заподозрить их в победных амбициях было сложно. Райкконену регулярно не хватало ширины трассы, и он норовил выскочить на травку. В итоге уступил даже своему присмиревшему напарнику. И лидерство в чемпионате, понятное дело, утратил.

Ну и нельзя не вспомнить про столкновение на пит-стопе Шарля Пика и Жана-Эрика Вернье. Даже аварии теперь случаются только в боксах! Спасибо Пастору Мальдонадо – тот всегда найдет приключений на свою эту… Ну, понятно, в общем. Ему сразу надо давать машину без антикрыльев – все равно оторвет.

Поздравлять ни с чем не буду. Не с чем! Скучно.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх