Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Dark17,Из-за неисправной крышки может случится и перегрев ДВС и протечки радиаторов. Происходит это так. Клапана крышки вдруг перестали открываться (примёрзли, заклинили, тугая пружина). Оставляем авто на ночную стоянку, мороз крепчает. ОЖ начинает сжиматься, но связи с атмосферой нет, и получается что давление снаружи значительно превышает давление внутри. Воздух через соединения устремляется в охлаждающую систему. Утром заводим двигатель, слышим шум "водопада", ОЖ нагревается, нагревается и газ в воздушных пузырях. Нормальной циркуляции нет, нагрев ещё увеличивается, давление повышается. А циркуляции ОЖ всё нет. Дальше несколько развязок может быть. Перегрев ДВС, коробление головки и т.д. Разрыв патрубков, расширительного бочка или протечка радиатора отопителя. Если ЭБУ под ним, то и залитие "мозгов".
|
от фольца клапан с давлением 1,5 атм это критично? или можно пользоваться, не лопнет ли у меня что нибудь?.
ЗЫ клапан фольца я засунул предварительно обработав в кишки родной крышки.