Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 00:07   #733
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Gremlin163, перекаленые шестерни быть практически не могут на одной машине. Их закаливали сразу штук тысячу. Этот дефект был бы массовым. Шестерня может иметь раковину при отливке (пузырек воздуха или шлака). В основном все дефекты относятся к плавке. За мою жизнь не раз уже лопались бандажи колёсных пар электровозов. И все разы были из-за не качественной плавки. Всю партию по россии выцепляли и отправляли на завод. Автоваз конечно так бы не сделал, но мы бы всё равно знали по форуму. Про сцепление: авторегулятор может щелкать по разному. Может 1 хороший щелчек быть каждые 4-6 тысяч км, а может через тех же 4-6 начать щелкать по тихоньку раз 5-7. Не знаю почему, но это есть нормально.
Sergey70 вне форума   Вверх