Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 08:55   #106
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер

Tapanow
А че современные? Тенденция такова, что высоту профиля резины все уменьшают и уменьшают, а диаметр дисков соответсвенно увеличивают. Это делается в угоду управляемости и устойчивости. При этом понятно, что жертвуют комфортом, потому как подвеска становиться более жесткая. Кстати и не только из-за профиля. Вообще такова современная тенденция.
Самые мягкие подвески это у ВАЗа и у рено (логан, дастер, еще наверное кто то).
У большинства импортных сильно жестче, у некоторых вообще жопа.
Ну а увеличение клиренса с помощью увеличения высоты профиля резины далеко не самый лучший метод с точки зрения управляемости. Я вот на зиму на VW перешел с 15 на 14-ю резину, так сильно стало хуже. Сильно. Пожалел даже, но в деньгах разница была приличная, т.к. собирался все равно с дисками покупать.
Понятно что в любом случае увеличение высоты центра масс ведет к ухудшению устойчивости, но если этого добиваться увеличением высоты профиля резины... Думаю что будет еще хуже, чем например просто лифтануть на такую же высоту.
Так что тут все не так легко.
Я так думаю.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх