Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 08:59   #3885
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: задняя включается с хрустом

Цитата:
Сообщение от ApostoLL Посмотреть сообщение
Gremlin163,Зря не согласен. возраст у нас одинаковый, а опыт эксплуатации видимо разный. На первых 8,9 и 99 хрык или хруст при включении задней появлялся очень редко. А вот на 13,14,15, и десятом(приорочном тоже) семействе почаще. Ну и калины не исключение

Добавлено через 9 минут
temych_p, то есть если у меня никаких претензий к КПП нет кроме как примерно один раз в 50-100 включений задней с хрыком, то мне надо менять диск и корзину? На такие же? Гарантии нет что после замены всё будет включатся без хрустов, хрыков и одним пальцем. Мы все понимаем что если сделать машину без изъянов то заводы, магазины, продавцы запчастей останутся без работы. Gremlin163 на конкретно вашей 14 не хрустела???????Или на всех 14 выпущенных автовазом??????На скольких 14 вы ездили? Я примерно на 100. у болшей половины задняя вкл с хрыком
На 8-9-10 задняя включалась как праивло без phecnf потому, что там вручную регуклировался ход педали. На десятке у меня сцепа валео, прошла уже тысяч 60-70, сцепа берет в 2 см от пола и ничего не хрустит по сей день. На калине все автоматом. Когда ведет диск и корзину, имеем не полное выключение сцепления, и ака следствие - хруст. Хруст - это слышимое следствие. Но при этом каждый раз при включении люой передачи, имеем удар по синхронам. И рано или поздо полезем в коробку. Я имеено по этой причине рскошелился на замену сцепления, хотя все устраивыало, передачи включаются одним пальцем, я так и включаю их всегда, привычка с десятки. А задня с хрустом в процентах 30. После замены все встало на свои места. Гарантия,что все будет хорошо, только в случае качественых запов. Я стаивл сцепление люк, вынесенное с завыода в Тольяти
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх