Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 16:30   #43
Новичок
 
Аватар для Vovan_SM
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 11174, Hyundai Elantra VI
Сообщений: 34
Вес репутации: 20 Vovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущее
Re: Стойки SS-20 - 2

При пробеге 65 000 заменил по кругу на SS «шоссе», задние – усиленные (корпус в диаметре больше стандартного). Опоры – тоже SS-20 Х2. Отбойники на перед какие-то «кооперативные» с пластиковыми гофрированными пыльниками. Не на первую погремушку себе ставил, поэтому четко представлял, что должен получить. В принципе, стоковая со своими прямым обязанностями справлялась. Но вот настройки и грохот при движении «на отбой» очень не нравились. Да и подшипники в опорах оказались говенными. Стяжками пружины стянул и шарики посыпались на пол.
После проделанной работы тихо не стало. Спереди оставалась греметь (вот – вот развалится!) стоковая рейка. Со стороны задних амортизаторов шел дикий скрип (со временем уменьшился). Хотя и сайлент – блок и шумоизоляторы (штатный верхний и нижний из комплекта) мазал мыльным раствором. Что очень нравится – так это то, что за 30 тык пробега характеристики подвески никак не изменились. Как будто вчера поставил. Не понимаю тех, кто называют настройки серии «шоссе» - жесткими. Мне кажется уместнее назвать такую подвеску упругой и плотной. Энергоемкой, если хотите. Хотя, конечно, плавность хода остается только на скоростных трассах с хорошим покрытием. Надо так же отметить, что на раздолбанных дорогах среднюю скорость можно держать чуть выше, чем на стоковых стойках. Не понравилось (даже рассердило) качество нанесения покрытия на корпус стоек и корпус опоры. За 9 месяцев покрылись таким количеством ржавчины, как будто деталям лет 15!!! Даже СААЗ так не корродирует.
Рейку штатную даже не пробовал перебрать – выкинул к х…ям. Грохотала на кочках. При упоре в крайнее положение издавала такой лязг, что прохожие присматривались – не отвалилось ли «чаво»? Поставил 3,1 оборота SS-20. Результат - отличный. При маневрах во дворах и на парковках – самое «то». При движении по прямой рулевое стало чуть более «острым». Но долгожданного «четкого ноля» (а я его еще от опор с «волшебным» кастором ждал) так и не появилось(((((.
В общем мой вывод - пустым звуком обещания из рекламных проспектов сс-20 не являются. Но превратить вазовскую телегу хотя бы в корейца их продукция не в силах. Ибо генетика восьмерки не делась никуда! Довел я до ума подвеску. «Двадцаточку» вложил в запчасти. Но ведь за устойчивость и управляемость в прямой пропорции пожертвовал комфортом и плавностью. Да и салон греметь начал(((( Что-то сзади, что-то посреди салона.
Про цену немного. Увидел сколько сейчас стали стоить «орихгинальные» стойки и амортизаторы и обалдел! 60 долларов за это ГЭ!? На корейцев за эти деньги придворный mando продается! Да этим гремучим – вонючим СААЗам – цена 600 рублей в базарный день! И почему сс-ки считаются безумно дорогими?
Vovan_SM вне форума   Ответить с цитированием Вверх