Цитата:
Сообщение от alex-1968
SPIKER 199RUS
Недавно выучился у меня ребенок на права. Поездил неделю. Лобовое. Продали как есть за 100-тку. Ребенок сказал, что это было говно, надо иномарку. Нашел/занял где то 170, купил 4-х летний логан за 270, с пробегом (заявленым) под сотку. Битый. Кондиционера тупо нет, видать поломался при ударе, а покупать не стали. Поскольку ремень одевать все равно надо, вместо кондея стоял какой то самоделошный паразитный ролик, который через 2 тыщщи загудел и сдох. Пришлось опять колхозить. Пробеги у него большие, поэтому пошло/поехало. Поменял подвеску. Почти всю, стойки в круговую, шаровые, всякие там какие то яйца, одну гранату и т.д. Загорелся чек "нука замени ка катализатор". Посмотрел сколько стоит катализатор - вырезал нах. Перепрошить на евро 2 не смог, пришлось обманку для компа колхозить. Теперь все равно переодически ездит чек сбрасывает.
Вот совершенно типовая ситуация покупки б/у нашепрома и б/у инно.
|
Возражу....во первых...Вы купили битую машину а значит отдавали себе отчет, и понимали, что гарантий нормальной эксплуатации такой автомобиль уже никак не сможет...и факт поломок это доказал.
Во вторых..прежде чем покупать Б/У авто(неважно наше или ино) нужно для начала свозить его на диагностику, и по ее результатам уже определятся покупать автомобиль или нет.
Цитата:
Сообщениеот alex-1968 Я повторяю это типовая. Если брать известную инно из под нормального хозяина с пробегом до 50 тык. (даже бюджетную), то действительно в среднем еще 50 тык. можно ездить, делать ТО по регламенту и все. Потом начинаются поломки и расходы.
|
У меня была вольво S60 2004 г.в. покупал ее в 2010 году, с пробегом 85 тыс. ездил на ней до конца июня 2012 года...на момент продажи пробег составлял практический 200тыс. И за два года и почти ежедневной эксплуатации не было ни единой поломки.....на СТО ездил только расходники менять...
Цитата:
Сообщениеот alex-1968 У нашей машины поломки и расходы в среднем идут непрерывные, но они по мелочи и соответсвенно копеечные. Даже если что то случилось, то стоит оно несоизмеримо меньше.
|
Если сравнить поломку Б/У Ино и количество поломок за год "по мелочам" и затраченные на них средства то на выходе мы получим не особо отличающуюся сумму затрат на устранение неполадок нашего автомобиля и ино...Только вот разница в интенсивности этих поломок у Б/У Ино будет гораздо меньше, чем у нашемарки.
Цитата:
Сообщениеот alex-1968 Вот недавно у меня на поло сломался датчик на электроусилителе руля. Ха! датчик отдельно не меняется, только вся рулевая колонка в сборе. Цена вопроса вместе с работой 100 без малого. Круто? 1/5 стоимости машины. И это сраный датчик. А не дай бог с АКПП что то?
|
Так если ее так дорого ремонтировать,чего же вы ее тогда купили а не отдали предпочтение отечественным производителям????