Re: Цены на Ладу Калину 2. Гадания и прогнозы - 1
Странные вы люди. Завод, как я понимаю наполовину принадлежит альянсу (ну или больше, как там акции поделены) Завод приносит прибыль, в то время, как в Европе с этим трудно. Прибыль эта идет за счет моделей ВАЗа. Зачем альянсу их "губить"? Там сидят нормальные менеджеры, они знают, что ВАЗ дешевый нишевый продукт. Он позиционируется на рынке ниже нижнего сегмента ино-бюджета. Есть масса людей, у которых денег хватает только на эти изделия и какой бы хороший Логан-Альмера не был, у большой части нашего народонаселения нет денег на эти поделки. Будут ездить на 20 летнем хламе, постоянно его ремонтируя, но Логан не купят, поскольку тупо не на что.
Для этих людей и будет ВАЗ. Для тех, кто "побогаче" будет ино-бюджет Логан-Альмера. В этом сегменте Альянсу трудно, поскольку конкуренция большая. Логан-Альмеру переводят на ВАЗ поскольку их больше делать негде. Автофрамос очевидно полностью, или почти полностью, освобождается, для очень успешного Дастера, их надо много, пока народ за ними в очередь стоит.
Подорожание всего будет неизбежно, поскольку инфляцию никто не отменял. И будут разные скидочные компании, если будет затоварка. Это рынок.
|