Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 09:26   #7
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Цитата:
Сообщение от Кузебай Посмотреть сообщение
garantyrns, Имеет ли смысл писать письмо на АВТОВАЗ для получения разъяснений и вместе с письмом идти в этот автосалон и требовать возврата уплаченных денег?
Это надо ориентироваться на месте.
Если на ПССС действует прейскурант на работы по ТО, который утверждает их общую стоимость, то перед законом ПССС чисто. Закон не оговаривает обязательную привязку к нормо-часам завода-изготовителя автомобиля.
Если ПССС не имеет прейскуранта, а определяет стоимость работ основываясь на трудоемкости и стоимости нормо-часа, то возврат денег вполне осуществим.

Писать жалобу на завод имеет смысл лишь в воспитательных целях. Завод имеет право наказать ПССС за нарушение дилерского соглашения. Материально наказать. В свою пользу. Приказать ПССС вернуть деньги автовладельцу завод не имеет права. Хотя, может пригласить на ковер директора ПССС и прочистить ему мозги, а тот в свою очередь, дабы не портить отношения с заводом, добровольно вернуть Вам деньги.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх