Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 11:39   #724
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,771
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Не знаю про калины, а на зубилах было так: на 1,1 - гп 4,1, на 1,3 - гп 3,9, на 1,5 - гп 3,7. У меня были 1,3 и 1,5. 1,3 на второй скорости при выкручивании движка показывал просто улётную динамику, в сиденье вдавливало при том что там было всего то несчастных 64 потрёпанных жизнью лошадки. 1,5 уже не так, хоть и инжектор, но такой динамики ни на какой скорости нет. Третья на низах ещё немножко валит, но всё равно мертвяк. А выкручивать его бесполезно, шума много, толку мало. Но на низах полторашник хорош, не то что 1,3. Слышал, что на 1,3 люди сами ставили гп 4,1 - получался просто адский пепелац, который просто рвал из под себя, но максималка снижалась, ну и расход возрастал наверно.
Sed вне форума   Вверх