Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Не знаю про калины, а на зубилах было так: на 1,1 - гп 4,1, на 1,3 - гп 3,9, на 1,5 - гп 3,7. У меня были 1,3 и 1,5. 1,3 на второй скорости при выкручивании движка показывал просто улётную динамику, в сиденье вдавливало при том что там было всего то несчастных 64 потрёпанных жизнью лошадки. 1,5 уже не так, хоть и инжектор, но такой динамики ни на какой скорости нет. Третья на низах ещё немножко валит, но всё равно мертвяк. А выкручивать его бесполезно, шума много, толку мало. Но на низах полторашник хорош, не то что 1,3. Слышал, что на 1,3 люди сами ставили гп 4,1 - получался просто адский пепелац, который просто рвал из под себя, но максималка снижалась, ну и расход возрастал наверно.
|