Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 12:24   #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Цены на Ладу Калину 2. Гадания и прогнозы - 1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Да нет у него по ходу Поло
В самом начале он за пруль тут рассказал, какие это офигенные тачилы и как они после шести лет в Японии, тут ещё аж 4 года ходят без единой поломки и бензин не потребляют и т.д.))))
Очень мне надо тут выделываться. Ты возраст мой посмотри.
На поло у меня жена ездит. Брал новым, два года ему. Я на ниве, поскольку подумал что жып нужен, т.к. уже 2 года живем за городом. Ну а импортный жып вообще несуразных денег стоит. Ребенок на логане, про который я писал.
Поскольку снег нормально чистят, от нивы собираюсь избавляться. Денег сильно лишних нет, поэтому только бюджетный сегмент. Вот рассматриваю как вариант калину.
По японкам
Я принципиальный противник правого руля, никогда его не имел и не собираюсь. Вообще бы запретил, потому как не удобно и в итоге не безопасно, в том числе и для окружающих. Обязал бы техрегламентом, как фары переставлять, так и руль.
Ездил сам 2 года на косорылом микроавтобусе по работе, но тут меня не спрашивали. Что дали то и дали.
Это мое отношение нисколько не влияет на факт надежности таких машин. Повторяю: по опыту десятка знакомых и по небольшому своему, 5-6 летняя японка без пробега по РФ за цену нового ВАЗа, вчистую выйигрывала у него по всем параметрам. Это если не брать в расчет руль в бардачке. Кому то ведь все равно (по крайне мере так они говорят). И повторяю еще раз это было раньше. Сейчас все умерло из-за пошлин. Так что теперь об этом говорить.

Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
возражу....во первых...Вы купили битую машину а значит отдавали себе отчет, и понимали, что гарантий нормальной эксплуатации такой автомобиль уже никак не сможет...и факт поломок это доказал.
От того что битая в принципе только косяк с роликом, остальное нормальный износ. Ну а битую ребенок схватил, потому как на ценник повелся. Как же на год моложе и на 30-тку дешевле. Я ему предлагал известного нормального логана, но он был дороже.
По диагностике: В этом ценовом диапазоне у нас продают практически одни прекупы. Я серьезно. Работают блин люди. Если ценник более/менее адекватный, то машина до свободной продажи в принципе не доходит. А нормальная машина тоже не доходит, поскольку забирается среди знакомых. Так вот перекупы просто посылают нах. насчет диагностики. Ну и понятно нафига ему куда то ехать. Пока он буде со мной ездить он пару машин успеет купить/продать. Да и не заморачивался ребенок сильно, пригласил друга "специалиста" поглядели вдвоем, да и все. Ну сам конечно дурак.
Хотя, ты знаешь, реально сложно найти нормальную машину. Четырку я как раз с ним тусовался выбирал. Дрова одни. А чуть более/менее сразу ценник залуплен. Ну т.е. это те машины, которые ни перекупов, ни знакомых не заинтересовали, поскольку залуплен. Так что реально сложно вот так пойти и купить нормальную б/у машину не через знакомых.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
У меня была вольво S60 2004 г.в. покупал ее в 2010 году, с пробегом 85 тыс. ездил на ней до конца июня 2012 года...на момент продажи пробег составлял практический 200тыс. И за два года и почти ежедневной эксплуатации не было ни единой поломки.....на СТО ездил только расходники менять...
Я тебя уверяю (ничего что на ты, если напрягает, могу и повыкать), что с 2004г. много что в плане качества изменилось. И не в лучшую сторону. Ну и потом вольво все таки это не бюджетный авто.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
Если сравнить поломку Б/У Ино и количество поломок за год "по мелочам" и затраченные на них средства то на выходе мы получим не особо отличающуюся сумму затрат на устранение неполадок нашего автомобиля и ино...Только вот разница в интенсивности этих поломок у Б/У Ино будет гораздо меньше, чем у нашемарки.
Тут я возражать и не собираюсь. Проблема в том, что инномарка изначально дороже, ну и при продаже соответсвенно потом дисконт больше. Я ж не говорю, что ВАЗ лучше. Я говорю что он дешевле. Поэтому есть возможность пожалуйста, нету...
Вот буду менять ниву. Мой предел до 500 тыр. - это из иномарок логан/рио/солярис, либо отечественный автопром. При моем режиме эксплуатации (10 тыс./в год) в принципе меня устроит и калина. Хотя конечно тот же рио нравиться сильно больше, да и тот же логан таки надежнее. Но если калина будет на 100-120 дешевле логана, то наплюю и возьму ее. Я найду куда 100 тыс. сэкономленных потратить.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
Так если ее так дорого ремонтировать,чего же вы ее тогда купили а не отдали предпочтение отечественным производителям????
Жена выбирала, поскольку в основном она на нем ездит, а ей это вообще пофигу. А отечественную... шутишь? Хороший понт дороже денег.
А насчет ремонта пока не платил, поскольку гарантия. А знаю сколько стоит, потому как был конфликт с сервисниками. Хотели отказать в гарантийном обслуживании (в смысле сделать за деньги), но в итоге зассали и сделали по гарантии.
Вот в апреле гарантия кончается и ессиче (тьфу 3 раза) будет накладно.
Кстати поло-седан не плохая машинка. До этого был новый опель-астра. Поло лучше. Не, понятно, класс ниже, но то что сделано, сделано лучше. Претензия одна - для сибири холодная. Ну и дороговата она все-таки. 2 года назад отдал 550 тыр. за автомат. Почти пустая. Тот же солярис в такой же комплектации тысяч на 40-50 был дешевле. Дорого в общем.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)

Последний раз редактировалось alex-1968; 28.03.2013 в 12:51..
alex-1968 вне форума   Вверх