Цитата:
Сообщение от Evan
Были у меня случаи покатушек на песчанники, была у меня тогда восьмёрка, а у друга - десятка. у меня стояли 165 колеса, а у него 185. Так вот в одном и том же месте моя восьмёрка утопала всеми четыремя колёсам в песке, даже не буксуя, там где его десятка просто ехала и не проваливалась совсем, хотя десятка тяжелее восьмёрки.
|
Понятно, что такой случай может иметь место. Но при этом, если бы катались и дальше с другом, то вам бы встретились ситуации, когда ты проехал, а твой друг сел.
Я думаю, что люди, которые этим занимаются профессионально (ну или серьезно) вынуждены выбирать какой то средний вариант, ну или наиболее разумный - как угодно. Так вот средняя рекомендация для зимы такова: резину профилем повыше, чтоб помягше, поскольку на холоде дубеет, соответсвенно диматр диска поменьше. А ширину профиля поуже (в рамках допуска для конкретного авто естественно) по причинам озвученным выше.
Хотя конечно может быть какой то частный случай, когда при определенной жесткости наста, на широкой резине проедешь, а на узкой провалишься.
Tapanow
Насчет такого сильно рельфного протектора может быть. Но по причине того что ездить (мне) на таком в обычной жизни не целесообразно, я в этом вопросе копаться не буду.
Я покупаю колеса, которые в среднем режиме обеспечивают какую то максимальную совокупность потребительских свойств (кстати и цену то же).
Так вот, я на зиму на обычную машину беру резину, ту о которой говорил. Повыше и по уже (и по дешевле кстати) И не пожалел.
Наварное для экстремальных покатушек подойдет твой вариант, не зря же подготовленные для бездорожья машины примерно на такой резине и ездят, но для обычных условий я остаюсь при своем мнении.