Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Это и хотели сделать из гранты!
|
Это хотели сделать, ровно до того времени пока это нужно было, я не помню что там было выборы, всплеск народного негодования, но это нужно было власти. Потом это стало не нужно и завод перешел на рыночные отношения.
Еще возможен чисто маркетинговый ход в начале продаж. Чтобы позиционировать, как народный автомобиль. Потом начали выкачивать максимально возможную прибыль.
Как с Дастером, позиционировали его, как крутой внедорожник, теперь стригут купоны. Ничего, что некоторые повелись и теперь вовсю палят вискомуфты в говнах. Рено еще и на ремонтах наварится.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
так ситуация то с пошлинами такова, что на б/у их однозначно не уменьшать, ВТО это не регламентирует. а все конкурентное ВАЗу новье делается внутри страны, пошлин там нет.
|
Это Вы так думаете. А куча народа хочет не Поло-седан, а вовсе даже Поло хэтчбэк, а там пошлина и он сильно дороже. Вы под себя ситуацию рассматриваете, а страна большая и сильно разная. Я например после Калины с удовольствием себе Гольф + хочу из Германии (если дилер не наврал). Если пошлины убрать, то он не будет так разительно отличаться по цене от Рио-Соляриса -Поло седана. Соответственно конкуренция в сегменте 500-800 будет гораздо сильнее, это приведет к снижению цен, улучшению качества обслуживания, умерит аппетиты дилеров. Следом это не позволит вазу и дальше задирать цены и крутиться. Иначе он выползет из своего сегмента , а там уже все занято. Он или издохнет, что вряд ли, или научится хоть немного шевелиться.