Цитата:
Сообщение от Pepelac
Цитата:
Сообщение от Igor 611
Pepelac, перегазовку можно делать как раз для снижения нагрузки на синхронизаторы в случае регулярного торможения двигателем. Как-нибудь попробую, интересно стало, особенно про включение 2-ой передачи на большой скорости. Это ведь может быть хорошим вариантом экстренного торможения зимой!
|
А зачем на высокой скорости включать сразу 2-ю ....если есть 3-я.На переднем приводе зимой тормазить не так эфективно ...морду может снести А Экстренное тормажение коробкой зимой ...так это вобще нонсус ... На переднем приводе на льду чтоб авто удержать надоть наоборот газу дать чтоб передняя чясть авто потянула всё остальное ... ноесли зад понесла ...то это уж назавём неуправляемйй занос ...
|
Зимой какраз торомозить двигателем самое эффективное.....
А теперь всем спортивным гоночнегам стоять-бояццо...
Итаг. У нас на спидометре 80 км/час и больше... Со всеми там перегазовками втыкаем вторую... И что получаем? Какие обороты коленвала на второй при 80 км/час? А если больше отсечки? Какие последствиия для двигателя объяснять надо? ЭБУ отрубает топливную магистраль. Получаем двигатель без нагрузки. То что колеса пойду стопором как при торможении это точно... Газовать некуда, обороты выше отсечки.... Вывод. Переключаццо, если вы не на гоночном авто, надо последовательно, или хотя бы, что бы обороты коленвала при переключении были в нормальной зоне.....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Пью-курю Первый (типа клуб)