Цитата:
Сообщение от art159
Задумка изначально была отбирать права не за лампочки в галогеновых фарах, а за установку блоков розжига ксенона, именно это позиционируют как внесение изменений в конструкцию авто.
|
Причем тут блоки розжига? с этой позиции, магнитола такой же "дополнительный" прибор..
Есть конкретные положения по НЕдопуску ТС к эксплуатации:
Цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
|
Ни про какие блоки розжига тут нет ни слова. Чем ты зажигаешь лампы - аккумулятором, педальной тягой или блоком розжига - никого не интересует. Главное чтобы маркировка светового прибора соответствовала типу используемых в нем ламп.
Ну а как оптик по образованию, скажу так - как не изголяйся, но переделать осветительный прибор в кустарных условиях с одного типа лампы на другой задача практически не реализуемая.
ДА, светить будет ярче, но освещать будет хуже, и неправильно. А все разговоры о том что ксенон вкрученный в обычную фару дает хоть какое-то преимущество, это лишь слова тех, кто выкинул деньги на ветер и теперь успокаивает собственное самолюбие.
Если очень хочется ксенона - потратьте деньги на ксеноновые сертифицированные фары на ваш авто - не издевайтесь над окружающими водителями.