Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 06:21   #422
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,324
Записей в дневнике: 35
Вес репутации: 515989 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Скорее всего да, в металл. сепараторе дело. Когда собирал гибрид на японском NSK 6006, его тоже в салоне слышал, хоть и потише чем Gates и Mapco.
В этом разрезе интересно, как себя ведет Dayco ATB2544, у него же тоже сепаратор стальной. Что-то igordedov не откликается на эту тему, видать редко на форуме бывает.

А вообще, прихожу к крамольной мысли, вытекающей из практики - да ну его, этот металл. сепаратор! По крайней мере в натяжном ролике. Жертвовать повседневным акустическим комфортом ради мифической возможности точнее распознать помирающий подшипник что-то не хочется
Когда к заводскому Gates с коричневым сальником и пластиковым сепаратором стал подкрадываться северный лис, я его прекрасно услышал, а потом прошел на нем же воющем еще почти 5ткм до замены.
Ky. вне форума   Вверх