Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Скорее всего да, в металл. сепараторе дело. Когда собирал гибрид на японском NSK 6006, его тоже в салоне слышал, хоть и потише чем Gates и Mapco.
В этом разрезе интересно, как себя ведет Dayco ATB2544, у него же тоже сепаратор стальной. Что-то igordedov не откликается на эту тему, видать редко на форуме бывает.
А вообще, прихожу к крамольной мысли, вытекающей из практики - да ну его, этот металл. сепаратор! По крайней мере в натяжном ролике. Жертвовать повседневным акустическим комфортом ради мифической возможности точнее распознать помирающий подшипник что-то не хочется
Когда к заводскому Gates с коричневым сальником и пластиковым сепаратором стал подкрадываться северный лис, я его прекрасно услышал, а потом прошел на нем же воющем еще почти 5ткм до замены.
|