Re: Калина в процессе эксплуатации 1
2940070, описанная ситуация про хруст один в один была у меня на девятке, на пробеге 130 тыс.км где то. Кстати ездил я с ним долго, полгода наверно. Беспокоил только при трогании с места с вывернутыми колёсами. Долго консультировался со всеми специалистами знакомыми, решили что наружний левый шрус, окей, поменял - всё осталось также. Ничего не осталось, как вскрыть внутренний, увидел там микровыработку под шариками, поменял шрус - стук как рукой сняло. НО, появилась та же вибрация, я даже не знаю как её описать: ощущение когда за руль держишься, как будто под капотом 500 лошадей, и этот табун передаёт свою вибрацию на руль, приятно так)))), но при езде не заметно было причём, ну это однозначно было из-за шруса, внутреннего или наружнего не могу сказать, но факт остаётся фактом. И ещё я не помню, то ли она прошла эта вибрация, то ли я привык, но в итоге ничего от неё не осталось. Вот)))
p.s. с заменой полностью приводов это конечно кардинальный подход, стук же наверно с одной стороны был (у меня по крайней мере чувсвтовалось с какой), сколько встала замена обоих приводов?
__________________
|