Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?
Калина сцука не ломается.
До клемм не долез, решил ехать, как есть, достал воду огнетушитель, поехал. На полпути остановился посмотреть, как там гена. И что вы думаете. он сцуко потихонечку себе работает. Приехал на СТО на час раньше, у них обед, гонял на всех режимах, со светом и без света, на дальнем и ближнем, хренушки, работает, как новый. Заехал, мастер послушал, посмотрел, напругу померяли, сказали ездить пока опять не загудит.
Вот ясно, что контакт в мосте пропадает, но каков сцука!
Попутно спросил, как будем решать со стуком поршневой. Мне ее уже один раз меняли. Тот же человек, на тот же стук, сказал, так и надо и начал петь про короткие юбки.
Попутно посмотрел в салоне. И салон и стоянка уставлены Приорами. Калин несколько штук осталось только на стоянке. Гранта люкс автомат 422т и скидка 30 до 31.03, механика 402т. и без скидок. Посидел в обоих, не понравилось. Черно, топорно и сидушки для моей 5-ой точки не удобные.
Ларгусы разбирают, как горячие пирожки, за час два штуки за ворота выкатили.
Сорри за офтоп больше не буду.
|