помыл сегодня форсунки изложенным везде колхозным способом "шприц+отмыватель карба"....Это эпопея, и скупой платит дважды
типа отчет тем, кто хочет "все сам".
Снять форсунки на 16 клапанном моторе это геморой. Они с рампой выходить не хотят. Но входить в сборе они не хотят еще больше! Поленился, решил не снимать трубы "впускного модуля"....матов много, руки ободрал все.
В качестве источника питания использовал аккум от шуруповерта 12в. Шприц 20 кубов входит в форсунку почти герметично. сильно страшных изменений факела замечено небыло. машинка набегала почти 70 тыщ, форсунки не снимались явно (затяжка явно заводская, следов работ нет), отложения на форсунках были...
итог. Снял за 20 минут, ставил больше часа. результат плачевный:( на холостых вместо 0,8-0,9 л,ч стала есть 1,1-1,2 л/ч, тупление при "тапке в пол" с оборотов до 2000 стало заметнее, на холостых ощущаются подергивания двигателя...форсунки были сименс оранжевые...
буду покупать бошевские и менять...со снятием фоздуховодов:(