Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Как? Побуксуешь в снегу или в грязях, дымок пойдет, поедешь за контрактным автоматом в большой город))) И про раскачку забудь, выехать как с мкпп , так не удастся.
|
При перегреве акп на приборке включится предупреждение по температуре высокой акп, надо быть конкретным валенком чтобы при этом дальше шлифовать.
У фольцевской акп 'айсин'(и дсг) есть официальный способ 'выбратся враскачку' - рычаг акп не блокируется при быстром(не больше 1 секунды) перемещении через 'N'.
На мкп 2106 один раз выезжал в раскачку за 40 минут, влез на мокрую пашню. Больше не влазил в такие дела.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Не то, чтобы глохнет, но тупит конкретно, особенно на старой прошивке. Вот мне и не охота, купив машину за 750т. чувствовать себя, как в Калине 1,4. Педаль в пол, а она еще долго думает, ехать или нет. На ручке я быстренько пониженную подоткну, а ждать пока автомат додумает, да ну его нах.
|
Ну автоматы разные бывают...
У меня на 'акп айсин' не больше 1 секунды акп на пониженую переключает, я на мкп так быстро переключаю если тороплюсь.
Начал шумоизолировать сзади, потом напишу убирался ли рык(как прямоток) на разгоне.