Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 20:31   #8
Новичок
 
Аватар для -KEX-
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: КРОСС
Сообщений: 33
Вес репутации: 39 -KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
значит эти показания д.б. разными в нормальном режиме работы,так?

Добавлено через 7 минут
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
-KEX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх