Тема: ДТП
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2008, 10:26   #125
Постоялец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: KAZAN
Автомобиль: Калина-11184
Сообщений: 314
Вес репутации: 18 vatt находится на правильном путиvatt находится на правильном пути
Ответ: ДТП

Опять немного разъяснений: (в основном касающихся технологии автомобилей ВАЗ).
Перед покраской ремонтной детали, она обрабатывается до голого металла. Спрашивается - зачем ее тогда мыть, если после обработки молотком ее отполируют и очистят штукркой до блеска. В случае замены все еще проще: снятую деталь со старым ЛКП нужно сначала вымыть / высушить, - а затем выкинуть :-))) (наружняя полная мойка по нормам ВАЗа обходится в 100 рублей).
Почти все технологические инструкции ВАЗа начинаются со строк: установить автомобиль на пост, открыть капот, отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи. Про снятие АКБ - ни слова. (разница между с/у клеммы 0,05 н/ч и су АКБ 0,20н/ч). слесарный н/ч для ВАЗа в районе 310р.(разница в 46,5р.)
Съемные детали могут сушиться в камере отдельно от автомобиля, ровно так же как и несъемные могут сушиться локально на автомобиле, без сушки всего автомобиля, ровно также как и предусматривается локальная частичная окраска.
Туда же относится и снятие-установка бензобака: вы удивитесь, но по нормам безопасности его необходимо всего лишь укрыть / защитить, а не снимать если, даже в непосредственной близости с ним производятся сварочные работы.
Пункт "расходные материалы на покраску" как может показаться на первый взляд - "тупо" берутся в %-ах от стоимости работ по окраске. 75-110% для наших металликов и кончая перламутровыми хамелионами у премиум класса. Материалов по пунктам "скока вешать в граммах" просто иногода нет в справочниках заводов изготовителей (даже в ВАЗовских нет на некоторые детали, или если есть, то только на основные материалы, без дополнительных и вспомогательных).
Что касается системы покраски: в справочниках предусмотрены 3 системы окраски: Дюпонт, Сиккенс, Стендокс: каждая из которых внутри делится еще на три подсистемы: базовая, металлик и перламутр! Если подсистемы еще можно различить на глаз, то уже дюпонт или стендокс на глаз вы никак не отличите, а разница цены в граммах между дюпонтом и стендоксом существенная. Поэтому, чтобы не заморачиваться, данные берутся тупо в %-ах. Для тех деталей у кого есть "скока в граммах" в сравнении с %-ами, в %-ах цена больше получается!
И еще, - насчет дебилизма, - по справочникам ВАЗа на некоторые кузовные детали не предусмотрены ремонтные воздействия как таковые, ровно также как и не предусмотрены нормо-часы на их окраску (наружную или полную). Официальные запросы в техническую службу ВАЗа ничего толком не разъяснили. так кто есть "ху" спрашивается?
__________________
ноябрь 2007, 11184.
vatt вне форума   Вверх