Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 07:04   #946
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 Андрей77 не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

.Подбераем чуть повышение и потуже и забываем про щелчки и трески.

Это пока пружина не сядет или не появится удлинение на ползуба))), потом опять захрустит и защелкает. Я перед тем как заморочится с заменой на десяточный, купил и поставил новый родной, все отрегулировал по книжке ( поставил эти 27мм, даже своял подобие калибра, что бы не корячиться там со штангелем или линейкой.) Щелчки пропали ровно на 2 недели и потом понеслось, я почитал форум, посмотрел внимательно схему привода, полез завернул барашек на конце троса на оборот, поездил-щелкает, завернул еще на полоборота-не помогло. И так, после почти месяца экспериментов, я все же решил для себя, что регулятор -это лишняя роскошь. Два родных троса были аккуратно разобраны и вот что я обнаружил в ходе осмотра деталей регуляторов. Зубчатая рейка-наконечник на тросе имела возможность немного проворачиваться вокруг оси и из-за этого иногда зацепление с зубьями сухарей происходило как бы только на половину или треть ширины зуба, что и приводило к их(сухарей) быстрому износу и срывам рейки-наконечника с зацепления в момент выжима сцепления. О чем и свидетельствовало практически полное отсутствие зубьев на одной стороне обоих сухарей.Так что идея завода с внедрением регулятора может и хороша, но качество запчастей и комплектующих опять подводит((( К слову, из 5 калин эсплуатируемых моими друзьями и знакомыми 2 страдают невнятной работой автомата, на остальных стоят еще заводские тросы и они ни как не беспокоят хозяев))).
Андрей77 вне форума   Вверх