Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 11:49   #324
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Из личного опыта: при пайке указанным способом припой моментально "всасывается" в плетёнку с обеих сторон, весь девайс становиться очень жёстким и порой не даёт возможности щётке свободно перемещаться. Будьте внимательны, паяйте "точечно" и быстро.
Перед пайкой можно тонюсеньким лужённым проводом предварительно скрепить два конца, которые будут припаиваться.
спасибо.Сейчас только заперся домой в 01.00 мин. с гаража после установки и проверки стартера у менять получилось.Для начала я напильником подогнал щетку под держатель щетки и ее провод припоял к точечьной пайки на подкове и откусил провод изношеной щетки.Все собрал,и установил стартер и попробовал раза три пуск стартером -работает зараза какой надо.

Последний раз редактировалось rol; 31.03.2013 в 01:27..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх