Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 13:37   #561
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Sanek73, какие цели? Если устранить стук, то сток поршневую можно, с графитовым покрытием только. Если будут валы, с перекрытиями от 2мм, то поршни СТИ, хотя их можно и на сток поставить, главное чтобы зазор правильно подобрали, поэтому лучше точить у специалиста этого дела. Это касается что литья (0,035-0,045), что ковки (0,05-0,06мм).
galansky63 вне форума   Вверх