Цитата:
Сообщение от АлексН
железнодорожный переезд, запрещающий сигнал горит, после проезда поезда сигнал не отключается, поездов не проходит (сигнал залип и не отключается)... ваши действия?
|
Сигнал может отключаться позже, в момент освобождения поездом блок-участка. А закончиться он может далеко от переезда в расчете на проход длинных составов. Если электричка при этом еще и медленно ползет, это вызывает некоторый дискомфорт. Ничего не поделаешь, безопасность важнее.
Но бывают еще и "беспричинные" закрытия на несколько часов, сталкивался с этим неоднократно. В этом случае правильные действия - составить акт для фиксации события (с привлечением свидетелей) и обратиться в управление железной дороги. Тогда, может быть, кому-то надерут задницу. Дело в том, что частая причина таких залипонов - "окно" в движении, заказанное путейцами ("служба П"). Автоматика переезда отключается и переходит в безопасное состояние ("закрыт"). Делается это, видимо, для обеспечения работы дрезин, которые по техническим причинам иногда являются для этой автоматики "призраками", т.е. имеют свойство исчезать из поля зрения (ржавые колеса редко используемой дрезины не обеспечивают замыкания рельсовой цепи). При этом путейцы должны выставлять на переезде сигнальщика, обеспечивающего движение и вручную закрывающего переезд перед проходом дрезины. Кто-нибудь видел это чудо? Я нет. Кстати, гайцов в таких местах тоже видеть не посчастливилось. Обычно народ останавливается, выходит из машины, ждет некоторое время, общается с местными и встречкой на предмет времени ожидания и засад и быстренько проезжает. А если кто-то повесит на переезде камеру, разбита она будет совершенно точно. Причину см. выше.