Енюша, у нас с Вами какая то традиция вырисовывается, кто кому нос утрет?
Цитата:
Сообщение от Енюша
Услуг никаких не заказывал. Права сервиса не нарушал, не будучи техническим специалистом, потребитель заблуждался, искрене считая, что дефект есть, поэтому обратился по гарантии.
|
предлагаю обсудить такую ситуацию:
приезжает чел и заявляет, что имеет место быть такой то и такой недостаток (пример - потеет фара левая передняя)
ИПГ заявляет, что это нормальное явление.
Далее чел либо разворачивается и уезжает, либо настаивает на диагностике (вот вам и заказ услуг по диагностике).
Дальше по настоянию/заказу проводят диагностику, результат фара герметична.
После этого по вашему, что просто прикинуться лохом и сказать извините виноват я в этом ничего не понимаю

и отвалить не компенсируя затрат за диагностику?