Ответ: Косяки сервисменов.
Попадал в небольшую аварию, налетел на люк. Делали на станции по КАСКО. Итог: кастер кривой сделали, рулевой наконечник цеплял за пыльник рулевой рейки. Когда поехал менять рейку по гарантии после появления стуков, в гарантийной замене отказали, так как механические повреждения. Снял сам рейку, посмотрел, что внутри, там сплошной комок ржавчины. Вовремя не заметил, понадеялся на "мастеров", теперь рейку за свои деньги придется покупать.
Кроме того, прикрутили воздухан на одном болту, а хомут с ДМРВ вообще не затянули, в этоге патрубок на колдобине соскочил, движок заглох.
На ТО2 "забыли" поменять салонный фильтр. Пришлось возвращаться. Да и как они осматравали жизненно важные узлы, если не заметили, что тяга порвала пыльник. Интересно, заметили бы, если бы я на трех колесах приехал?
Итак, на спидометре 29700, угадайте, кто ТО3 будет делать?
__________________
ушел
|