Ну значит руки в ноги и бегом к диллеру.Это есть ВАЗовский регламент для всех...Хоть ты будь со десятью пядями во лбу.

Если же они начнут кочевряжется,то у них обязательно на доске информации должен находиться телефон автоваза.Так сказать,служба поддержки.Звоните туда,называете диллерский центр,имя мастера,и если к этому моменту ничего не изменится в отношении диллера,смело едете домой с чувством выполненного долга.А потом ждете-с,когда Вам с нежным ласковым голосом позвонит диллер и предложит пройти предпродажку.Ситуация пройденная.Срабатывает на 99,9%.Они очень боятся автоваза и то,что он у них с легкостью отберет сертификат на продажу и обслуживание их авто.А получить его обратно очень и очень сложно.
88002004141 горячая линяя автоваза.Телефон бесплатный.
А по заглушкам-это заглушки в днище авто.С ними тут уже много полемики было.Ищите поиском.Но я не устанавливал!Отпишитесь,как там что.