Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 11:36   #652
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 ura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от blackforge Посмотреть сообщение
Скопировал и долго сидел размышлял писать или нет, понимаю что человек стойко не разбирается в теории ДВС, но также стойко убежден в свой правоте, и я попаду под его гнев, но с другой стороны ведь читают и другие люди не разбирающиеся в теории ДВС, и ведь ктото может это запомнить.
Клапана и конструкция ДВС скажем с 80 годов по сей день на наши машинах не претерпели ни каких изменений (в лучшую сторону ), и в моторе пофигу этилированный бензин или нет, а вот горели клапана на газу в 80 годы потому что не было системы ЭСУД на двигателе которая управляет подачей топлива и углом зажигания и еще кучей параметров,и не было гБО 4 поколения под эту систему, а гпаз подвался в двигатель на "глазок" ее хозяина, УОЗ регулировался трамблером в очень узком пределе, а первоначальная установка была тоже " как бог на душу положит" и учитывая его высокое октановое число и соответственн отсутствие детонации "стука пальцев" под нагрузкой у жадных хозяев кто ездил на бедной подачи газа или с перегруженной машиной , да горели клапана , так как бедная смесь горела уже на выхлопе. Сейчас системы управления двс вполне позволяют заменить бензин газом, и эта замена приносит к томуже кроме экономии еще и увеличение срока службы двигателя. Конечно можно и здесь напортачить поставить что по дешевле, залездь не знамо в прошивку, и тд но это отдельная история....
Да о чем это я, ребята те кто хочет понять как работает его машина, читаейте все , но запоминайте только то в чем вы разобрались, а если вам чтото не понятно, то обязательно обращайтесь в теорию к первоисточникам, и разбнритесь.
а тот кто пишет и если он чтото хочет сказать в чем сам не уверен на сто процентов , то пишите в конце пометку ИМХО (английский стиль) или ХЗ ( по нашему
согласен что нужно разбираться, поставили мне гбо 4 проездил тысяч 40 и услышил, что выхлоп как то изменился, приехал на сто разрезали выпуск каткалектор расплавился, тут я призадумался что что-то не так, поставил прошивку двух режимку, что еще можно сделать для доводки двигалеля под газ? если поставить разрезную шестерню на выпускной распредвал и чуток задержать открытие, что бы газ догорал в цилиндре это только версия, может бред. ваше мнение
ura12345678 вне форума   Вверх