ura12345678,мое мнение в этом вопросе простое, я уже повторюсь , гбо 4 , при правильном выборе, и соответственно правильной настройке, на родной прошивке мотора идеально работает и никогда НЕ СОЖГЕТ, кат коллектор, вот лично сам езжу на машине с первого ее месяца как установил газ , 83 тыс км, не менял бензовильтра еще,и не менял фильтров на газу, и жидкой фазы ни паровой, прошивки пробовал разные так как сам их и правлю и шью, но вернулся практически к стоковой, так как угол выше 5 градусов уже придает машине жесткость в работе, сейас у меня прошивка поправлена по уоз на средних идо 4500 оборотов на угол от 2 до 5 градусов.Двух решимки не люблю если честно, тк не работают в них адоптации, у и еще кое что.Разрезная шестерня без откатанной повторяю откатанной прошивки , это вообще не более чем фича, я ее в таком формате приравниваю по пользе к фильтру нулевику.
А вот настройку гбо я бы вам посоветовал проверить, и если есть отклонения то поднастроить, и больше ничем не заморачиваться, а ездить , ездить , и еще раз ездить
