Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 15:38   #18
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пятигорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Вес репутации: 74 Александр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Гидротолкатели на V8

Знакомый поставил на Ваз 2103 гидрокомпенсаторы, с нивы-шевроле. Просверлил в масленном канале отверстие нужного диаметра, нарезал резьбу, поставил масленную рампу,компенсаторы. И двс работает совсем иначе, нежели с мех настройками. Он по сей день радуется. Ну а вопрос в следующем. Возможно ли на калине v8 такое сделать? И как это всё сделать? Или можно с v16 компенсаторы поставить? Ещё слышал что на гранте уже ставят v8 с компенсаторами, правда или нет? Кто знает подходит голова с гранты v8 на калину v8? Заранее буду всем!!!

Добавлено через 19 минут
Скажите знатоки! На v16 под гидриком стандартное посадочное место как и на v8 под пружиной??? На v16 вроде тоже запитаны гидрики трубчатой рампой? И откуда она запитана? Также с врезки с масленного канала?
Александр Кулибин вне форума   Ответить с цитированием Вверх