Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 20:03   #578
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
проверять форсунку
Её надо "выковорить" оттуда, советовали проводами соответствующие в штекере мама-папа соединить проводами и поочередно форсунки отключать обороты должны упасть до одной цифиры, в противном случае форсунка при которой другие обороты то ее в помойку или чистить, но не смог соединить проводами в маму насувал а вот в папу не получается, советовали компрессию померить, но нечем. думаю с компрессией все в порядке иначе не перла как танк, вчера пробовал с ниссаном в гонки поиграть в общем почти порвал его.
С помощью ОПЕН ДИАГА можно форсы поочередно отключать???
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх