31.03.2013, 21:45
|
#281
|
|
Забанен
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
|
Re: Покупка калины весной 2013г. ?
Цитата:
Сообщение от Afiv
Однако, краш-тесты показали 8,4 балла из 16 у Гранты и 5,6 у Калины по методике Еврокап. Но багажник Калины-универсал так и манит)))
|
Калина с подушкой набирает те-же 8,4 балла.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4806
Цитата:
|
А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.
|
|
|
|