Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 10:04   #991
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор: Kalina Sport 1.6 или...?

Цитата:
Сообщение от Digital_16rus Посмотреть сообщение
ЛКС с ЗДТ тормозной путь был на несколько метров больше чем у приоры
ответ завода - Эффективность всех типов тормозов вполне достаточна. АБС на длину тормозного пути практически не влияет, а служит для сохранения управляемости автомобиля при экстренном торможении" т.е. "АБС не укорачивает путь. АБС позволяет блондинке нажать педаль в пол, при этом она не будет поставлена в ступор - почему это машина не слушается руля. Правда АБС тоже нужно с умом пользоваться, в обычных условиях АБС делает тормоза с колдуном на раз, а если тормозить на ямах, лежачих полицейских, песочке, гравии и рыхлом снеге, то о наличии АБС можно сильно пожалеть" (с) Таким образом - преимущество АВС несомненно, но, в обычных условиях и в режиме блондинки.
PostЯ вне форума   Вверх