Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3
По поводу диагностики, лично я придерживаюсь следующего принципа:
1. Любой недостаток имеет видимое проявление.
2. Прежде чем требовать устранения недостатка необходимо получить от ИПГ ответ считает ли он видимое проявление недостатком.
3. Если для определения принадлежности недостатка к производственному необходима дополнительная диагностика и условия оплаты вам не озвучили, то не платить (дилер не имеет права быть юридически безграмотным).
4. Если для определения принадлежности недостатка к производственному необходима дополнительная диагностика и условия оплаты вам озвучили, то платить (потребительский экстремизм - зло).
5. Взять себе за правило любой визит на гарантию начинать с оформления документов и заканчивать оформлением документов.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
|