Цитата:
Сообщение от PostЯ
Таким образом - преимущество АВС несомненно, но, в обычных условиях и в режиме блондинки.
|
Преимущество (многоканальной, с EBD) ABS в том, что ты без блокировки можешь тормозить с макс. эффективностью для каждого колеса.
А не всеми с эффиктивностью колеса, имеющего худшее сцепление из 4х, как без ABS.
+ еще и колдуны весьма наглазок соотношение тормозных сил/зад перед регулируют, в отличии от EBD. Опять тормозим с эффективностью той оси, что с худшем положении в данный момент.
Итого - хоть ты блондинка, что самый крутой пацан самого высокогорного аула, но ABS дает тебе использовать весь потенциал сцепление с дорогой в данный момент, а единственная педаль на все 4 колеса да помноженная на твою отнюдь не суперменскую реакцию - нет.