Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
Ванек7777, а какие у митсу слабые стороны?
|
а у него их нет



. Теперь серьезно, Но сказать могу только за свою машину. - бешеная стоимость НЕКОТОРЫХ запчастей, например задний кардан 153тыс рублей в сборе, крестовина при этом от 200 до 800р. Лобовое стекло оригинал 75тыс рублей. Не оригинал от 1800 до 3500р. По лежакам если гонять 80кмч всю душу вытрясает. Шаровые в передней подвеске меняются вместе с рычагом - 6000р оригинал, умельцы переделывают на съемные шаровые - я считаю что это не безопасно, ресурс шаровых 150-200 тыщ км. Система зажигания старого типа - трамблер, катушка, коммутатор - мне кажется это менее надежно чем модуль, но 830тыщ км уже пробежала, стоит еще родная. Слабый генератор - 75ач, зато аккум при этом можно по размеру впихнуть до 100ач. Нет салонного фильтра и даже места под него, я себе поставил от легнума с доработкой. Относительно слабая печка в -30 и ниже, окна при этом никакие не потеют. Необходима промывка дроссельной заслонки раз в 100тыщ км (на пятнашке за 240тыщ ни разу не касался). Типа так. Проехал на нем пока почти 60тыщ, после глобального

ремонта последовавшего за покупкой и вылившегося мне в 30 тыщ рублей с работой, на машину кроме замены масел не потрачено ни копейки. Сейчас буду менять стойки стабилизатора по 146р (оригинал), и втулки стабилизатора по 83р (оригинал), их хватает примерно на 50тыщ км.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от артём863
какой год мотор коробка кузов? Комфорт лучше 100% и стоимость зап.частей в пользу тойоты и не важно как пишется
|
ответ в твоей манере - лансер лучше и все.