|
Re: Штатный Навигатор в Лада Калина. Часть 3
Это всё не то! Вы пиишите и рассуждаете со своей позиции - у Вас ИЗНАЧАЛЬНО авто с нави и, соответственно, и вся проводка на месте.
В общем в итоге:
обычная КП Калины
2 - аварийный сигнализатор (занк аварийки на приборке)
11 - пустой
25 - "-" датчика температуры
26 - "+" датчика температуры
КП Ителма с нави
2 - mute
11 - "-" звука (думается просто масса, но своя звуковая)
25 - "+" звука
26 - датчик температуры.
Собственно с 2-ым пином всё понятно: изымаем из разъёма и заменяем на mute в своём кабеле.
11-ый добавляем (свой кабель)
25-ый изымаем и заменяем своим.
Вопрос: куда и как подключать "-" датчика температуры? На массу? На массу через ёмкость/конденсатор?
Добавлено через 14 минут
Дополню сам себя: изъятый 25-ый пин можно просто отправить на массу. Т.к. при обычном подключении к ителмовской КП на 25-ом почти всегда 0 Вольт. А в моменты когда панель должна болтать: я не смотрел на показания температуры, да и, думается, электроника комбинации не показывает мгновенную температуру, а некую среднюю.
Другое дело, что для сохранения точности надо бывший 25-ий пин сажать на 19-ую ногу КП - так путь нулевого провода датчика температуры наиболее короткий до измерительной цепи КП.
Будет время - попробую...
|