http://www.zr.ru/content/articles/53...voj_platformy/
Цитата:
Точности добавил и новый рулевой механизм с измененным креплением к кузову. Его правая опора по-прежнему крепится через резиновый сайлент-блок к щиту передка, а левая прикручена через две проушины. В результате жесткость всей рулевой системы увеличилась на 25–30%. Вот что я почувствовал, попробовав новое рулевое: ушла фирменная задумчивость «Калины», она быстрее и четче реагирует на команды водителя. Потому охотнее объезжаешь мелкие неровности на дороге, нет неприятных рысканий на высоких скоростях. При этом увеличение жесткости не сказалось на комфорте – на руль не передаются вибрации и толчки от неровностей.
|
просто волшебство какое-то... раньше все вибрации и толчки были на руле, хотя резинки стояли. теперь одну сторону закрепили жестко, что неминуемо должно было ухудшить комфорт на руле... ан нет... врали-бы как-то правдоподобнее, что-ль...