Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 12:21   #814
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

http://www.zr.ru/content/articles/53...voj_platformy/

Цитата:
Точности добавил и новый рулевой механизм с измененным креплением к кузову. Его правая опора по-прежнему крепится через резиновый сайлент-блок к щиту передка, а левая прикручена через две проушины. В результате жесткость всей рулевой системы увеличилась на 25–30%. Вот что я почувствовал, попробовав новое рулевое: ушла фирменная задумчивость «Калины», она быстрее и четче реагирует на команды водителя. Потому охотнее объезжаешь мелкие неровности на дороге, нет неприятных рысканий на высоких скоростях. При этом увеличение жесткости не сказалось на комфорте – на руль не передаются вибрации и толчки от неровностей.
просто волшебство какое-то... раньше все вибрации и толчки были на руле, хотя резинки стояли. теперь одну сторону закрепили жестко, что неминуемо должно было ухудшить комфорт на руле... ан нет... врали-бы как-то правдоподобнее, что-ль...
ilan вне форума   Вверх