Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 12:34   #213
Освоившийся
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: кузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 162
Вес репутации: 28 кузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: САЛЬНИК

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Лечится просто по п.п. _AK_
  1. Недопрессовать сальник, поставив его заподлицо с наружным торцом посадочного места. Этого обычно хватает для изменения места контакта сальника и распредвала.
  2. Использовать только красные сальники, например, французские.
  3. Посадить наружную обойму сальника в отверстие на анаэробный герметик.
  4. И последнее, здесь не озвученное - проверить не забилось ли сливное отверстие масла, расположенное чуть глубже посадочного места сальника (встречаются даже новые ГБЦ, где это отверстие заполнено облоем).
vovk .если можно .поподробнее про сливное отверстие . можно ли его прочистить ?
Можно ли наружную обойму сальника посадить на силиконовый герметик?
Какие сальники лучше приобрести ? ( В магазине есть БРТ , самарскике , и какие-то немецкие красного цвета )
кузнечанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх