Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 12:40   #164
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,106
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом "Норма"

Цитата:
Сообщение от lys06 Посмотреть сообщение

исхожу из того, что ключ куплен новый и успешно обучился, поэтому большее подозрение падает не на ключ, а на блок управления электропакетом.
возможно, кстати в первом посте есть инфа где расположена приемная антенна сигналки.

ps можно в принципе купить еще один ПДУ, не факт что первый полностью работоспособен, а потом можно оба брелка и обучить - будет запасной))) также можно еще и пароль на пуск ДВС запрограммировать - иногда полезная опция

Добавлено через 3 минуты
lys06, желательно проверить, либо с помощью диагностики либо прозвонить, провод, соединяющий АПС и электрропакет, по нему идет обмен между блоками, я не помню уже при его обрыве светится ли индикатор АПС на приборке, но при отключении питания с элпакета, а это в норме 22 пред, индикатор должен гореть - кстати так можно и проверить целостность этого провода (хорошая мысля приходит апосля))))))
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх