Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 08:43   #746
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,632
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
По всему видно, что конструкция лучшая из всех, что до сих пор делали какие либо производители, да ещё и безвтыковая
Можно разжевать для не шибко осведомленных (я про себя в первую очередь), в чём эта конструкция лучше?

Лично я по фото и отрывочным фразам уловил только несколько моментов:
+ Качество литья и обработки нерабочих поверхностей выше, чем у Автрамата. Ну вроде да, это плюс. Дает надежду на стабильность геометрии от партии к партии.
+ Нанесено защитное покрытие. Тоже вроде плюс, хоть и встречались тут отзывы, что толку от него на одну зиму.
+ глубокие цековки и большой вытеснитель. Похоже, что СЖ сохраняется как у стока, т.е. в мощности ничего не теряем.
+-Меньше бочкообразность. Не могу оценить, ибо не профи. Из логики - эффект зависит от величины теплового расширения юбки при прогреве. При малой бочковатости может тупо подклинивать при прогреве и драть юбку и цилиндр. При большой - будет болтаться как.. ну все поняли. В общем, золотая середина нужна.
-Ширина рабочих поверхностей меньше, чем у того же автрамата. Тобишь в перспективе меньший ресурс из-за увеличения удельной нагрузки?
+Отверстия, даже прорези, для сброса в холодильник масла, под маслосъемным кольцом. Вроде да, должно чуть снизить расход на угар.

Много ли ошибок у меня в рассуждениях? Какие еще есть неучтенные моменты?
Ky. вне форума   Вверх