Цитата:
Сообщение от игорь ек
В стингере есть интересный пыпуск вставка по типу паука.Звук обещают как на Суббару.
|
)))....говорят о нем много, по мне так на фиг он не нужен.
Минусов конечно никто не выявлял, замеров не производил, но если рассматривать в теории, то такая неравнодлинность выпускного коллектора ничем хорошим, кроме "бу-бу-бу" не светит, просто понты.
Вот интересно, тот кто первым решил сделать такой неравнодлинный коллектор с газодинамикой знаком, Субы не в счет, рассматриваем имено систему выпуска ВАЗ.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serega 555
у вот тут проблемка))) с газодинамикой))) разве что АЗЫ.. и то вряд ли... Вот и спросил, как баса на ХХ добавить... мож кто и че посоветует
|
потребуется доработка выпускного тракта целиком, только заменой глушителя этого не добиться.
доработка выпуска в твоем случае индивидуальна...обратись к людям кто дружит с газодинамикой, для соответствующих расчетов.
Я бы кстати на твоем месте попробовал начать с внедрения прямоточного глушителя от СААБа
Добавлено через 20 минут
Serega 555, вообщем смотри, добавить баса на ХХ можно, заменой стокового глушителя на прямототочный, из всех подобных вариантов можно выделить прямоточный глушитель от СААБа 9000 (для установки требуется доработка соединительной части, выходная часть дорабатывается только для кузовов хетчбек), при этом получишь тихий звук выхлопа на рабочих оборотах, т.е. на трассе звук выхлопа не будет давить по ушам, его практически не будет слышно, при резкой прегазовке будет легкий рык, все это при условии оставлении стокового коллектора и резонатора

это самый оптимальный вариант, затраты только на глушитель и сварочные работы