Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 18:31   #230
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
вот из мартовского номера, фольксваген нифига не на первом месте по продажем ни в одиночном, ни в общем зачете
Я привел ссылку, где указанна суммарная выручка от продаж.
Понятно, что средняя цена продаваемого Фольксвагена (вместе со Шкодой) существенно выше, чем цена ВАЗа, поэтому несмотря на шестое место (Фольксваген)+ десятое место (Шкода) они занимают первое место по выручке.
То же самое можно сказать и про ГАЗ с КамАЗом.

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Да потому что ничего сверхъестественного за эти деньги не предлагает. Ну а вообще если сложить одноплатформенные Калина+Грант и Рио + Солярис получаем два абсолютных лидера продаж. Остальным до них как до Луны пешком порядка 240 и 200 тысяч проданных авто за год.
В штуках - да, в рублях - только один из них лидер
При том, что в штуках "как до луны" расклад интересен.
chem_s вне форума   Вверх