Вот интересная штука получается... На всех коробках ВАЗа имеются проблеммы с фтыканием передач. Ездил на севёрке, ниве, десятке - везде одни и те же проблеммы. На Калине вроде пока "нормально", но задняя часто не хочет втыкаться, а после перенажатия сцепления делает "рррр", а в третью иногда попасть не получается после четвёртой :wink:, она как-то не напротив неё получается. Когда меняли задний сальник осмотрели за одно и сцепление, оно в идеальном виде, мастер густо смазал литолом вал, который в коробку уходит (не знаю как называется). После этого шайтан-действия передачи стали включаться значительно мягче, но проблеммы (мелкие конечно) остались.
И вот собственно вопрос: неужели нельзя ОДИН РАЗ (точнее ещё один раз

) купить лицензию на нормальную коробку у импортных производителей и радовать Россиян сёткими переключениями? А то прямо смех разбирает: на новой машине - "это у вас ещё синхронизатор не приработался...", спустя 10тыщщ: "оооо .... так у вас синхронизатор уже сработался, он же латунный..." ... тьфу...