Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 10:07   #543
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Спорить можно сколько угодно
Любой ЭБУ, устанавливаемый на ВАЗ, позволяет настроить состав смеси, УОЗ и ХХ на атмосферном ДВС с нестандартными РВ (с любым подъмом и фазой). Весь вопрос только в том, как это делается.
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Смысл установки вала 10.42 мне так же не совсем понятен
Смысл точно такой же, как и в установке валов "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск". Вал под определенную задачу.
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
что можно точно откатать валы с бОльшим подъёмом,при откатке тоже возможности ограничены тем или иным подъёмом вала
Кто Вам такое сказал? И подъем уж точно не основная проблема при откатке прошивок под РВ
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Попробуйте откатать за 2-3часа валы 10.93 или 11.2 на разрезной шестерне по логам.
А чем страшны указанные валы? или дело во времени?

Широко бытующее мнение о том, что РВ с небольшим подъемом и фазой можно не откатывать проиллюстрирую на картинке.
Картинка отображает поправку к расчету массы воздуха, поступающего в цилиндры ДВС.
Зеленая линия - штатная прошивка.
Красная линия - откалиброванная прошивка.
Если прошивку не калибровать, то на оборотах 3000 об/мин и до отсечки имеем непопадание реального состава смеси в целевой состав смеси, что приведет к падению крутящего момента и мощности.
Миниатюры
Коррекция к расчету наполнения.jpg  
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх