Спорить можно сколько угодно
Любой ЭБУ, устанавливаемый на ВАЗ, позволяет настроить состав смеси, УОЗ и ХХ на атмосферном ДВС с нестандартными РВ (с любым подъмом и фазой). Весь вопрос только в том, как это делается.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Смысл установки вала 10.42 мне так же не совсем понятен
|
Смысл точно такой же, как и в установке валов "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск". Вал под определенную задачу.
Цитата:
Сообщение от Goldman
что можно точно откатать валы с бОльшим подъёмом,при откатке тоже возможности ограничены тем или иным подъёмом вала
|
Кто Вам такое сказал? И подъем уж точно не основная проблема при откатке прошивок под РВ
Цитата:
Сообщение от Goldman
Попробуйте откатать за 2-3часа валы 10.93 или 11.2 на разрезной шестерне по логам.
|
А чем страшны указанные валы? или дело во времени?
Широко бытующее мнение о том, что РВ с небольшим подъемом и фазой можно не откатывать проиллюстрирую на картинке.
Картинка отображает поправку к расчету массы воздуха, поступающего в цилиндры ДВС.
Зеленая линия - штатная прошивка.
Красная линия - откалиброванная прошивка.
Если прошивку не калибровать, то на оборотах 3000 об/мин и до отсечки имеем непопадание реального состава смеси в целевой состав смеси, что приведет к падению крутящего момента и мощности.