Ну вот я с одной стороны считаю, что 450 за калину - это много. С другой - новой альтернативы нет. Хотя скорее всего, эта третья калина будет у меня последней - и скорее всего ее заменит шкода рапид. Но рапида еще нет на рынке, а калина есть.
А что касается надежности, то калина вполне достойна в этом плане. Все портит трансмиссия и подвеска, над которыми неустанно работают профессионалы-инженеры патоваза ис каждым разом у них получается все хуже и хуже
Добавлено через 4 минуты
Smitn, все крутилки и кнопочки с новья даже на моей калине 2012 отличались в лучшую и приятную сторону относительно 2009 года. На нулевой машине даже стартер работал по-другому))) но все остальное: вибронагруженность, шумоизоляция, кпп - много хуже сэкономили.